слабосильная

Читай это вслух, я пишу тебе.
Нет, не тому, кому вы все подумаете.
А тебе.
Сотри историю нашей переписки.
Зайди в мой город, в мой двор, открой мой подъезд, поднимись ко мне, оттолкни меня и сотри её.

Сотри всю грязь, которую я делала.
Не с себя, с меня.
Удивительно, как ты не запачкался об меня.
Сделай чистой и меня тоже.
Вытащи из меня грязь и брось её туда, откуда она не вернется.

Бери своё сердце обратно, даже мёртвое.
Уноси его подальше.

Я развожу руками.
Пожимаю плечами.
Я - Оля Журкова.
Я - та, у ног которой было всё.
Я - та, кто смеется над настоящим и плачет о выдуманном.
Я - та, которой подойдёт секс в туалете.
Пожалуй, справедливость существует.

мне к целлюлоидным уткам, походу

Вот почему так: когда тебе что-то очень нужно - хрен это случится.
А когда тебе конкретно чего-то НЕ нужно - по-любому привалит.

Очень нужна была работа. Не было.

Когда она стала очень не нужна - появилась.
А после того, как работа началась, я поняла, что она ну совсем не к селу, лучше фриланс.

И тут вчера мне какие-то там разработчики левые предложили писать seo-копирайтинг; темы - брендовые шмотки и секс-шопы.
Хочу нафиг послать первую работу и уйти к фаллосам. Но это ж несерьезно, да? Про фаллосы-то?

Зато там бабла немерено.

Короче, хочу спросить: так что мне делать-то?

Я, в принципе, и тут и там успею, но в лом же...

В общем, лучше её б не было, этой работы. Спокойнее всё как-то, тише

русский

вставить фитиль|отчитать|надавать тумаков|обругать|избить|отругать|вступить в интимные отношения|наказать|победить|нафитилять|вставить по первое число|пропердолить|навтыкать|вставить пистон
отпердолить|отхарить|вставить|отодрать|шпокнуть|факнуть|поиметь|засунуть|засадить|затащить в постель|отфакать|вставить по самые помидоры|вставить по самые ягодицы|отдрюкать|кинуть


это я искала синоним слова "вписать" - т.е. "вписать в интерьер", "вставить", "втиснуть"

Вот оно, наше богатство...а вы всё про нефть да про нефть.

Сдавайся, ведьма! Ночной дозор!

всегда мечтала поиграть в Ночной дозор (кто не знает: собственно ночью, в драных джинсах скакать по разным улочкам города в поисках того, что спрятали организаторы), да не было машины.

а тут удачно проявились старые друзья, и у всех, хадов, по автомобилю.
цена вопроса смешная - 1000 р. на команду (от 2 до 5 человек, чтоб в машине поместились);
всё, что нужно от нас, бесколёсных - это карта Москвы и фонарики.

Правда, в этот раз организаторы потребовали с участников еще и верёвку - "чтоб можно было связать человека"...кхм, интригует, чо.

В общем смысл послания таков: присоединяйтесь!
http://vkontakte.ru/club16531452

тренды, пипл

модно:
любить кофе,
любить (или притворяться) чай без сахара
растить волосы,
не краситься,
быть религиозным,
поститься,
читать современную литературу и Кафку,
фотографировать (чтоб их всех),
петь,
быть "личностью",
анорексичность,
не выщипывать брови (или выщипывать - для мальчиков),
90-е,
60-е,
шорты,
висящие джинсы,
зауженные джинсы,
пучки,
рок'н'ролл,
трава,
ходить в театр (спорный момент)
отвергать глобализацию,
не есть какой-либо продукт (ну конечно, мы ж идейные),
быть инфантильным,
не верить в любовь,
не верить в дружбу,
не курить,
любить себя,
быть немодным,
верить, что ты совсем немодный,
верить, что тебя не касается то, что модно.

немодно:
быть учителем,
учиться,
напиваться,
короткие юбки,
длинный маникюр,
серьезность (напускная - модно),
верность,
толстые книги (которые ты прочитал/а),
клёши,
дружба (настоящая, без жвачки),
любовь (которая и без секса тоже любовь),
чёрный чай с сахаром,
картошка с мясом,
быть "зелёным" (в реале, да),
слушать классику (в реале, в реале),
ходить в театр (да-да, спорный момент),
креститься перед храмами,
танцевать,
сидеть дома,
тусить на кухне,
верить,
быть модным,
верить, что ты очень модный,
срать на то, что по-настоящему модно.


а ты кто, а, а?

гаррель

как мужик может писать такие тексты?
только притворяясь, сто процентов.

"У меня высохшее сердце и опухшие глаза".

Англия. Часть I

я решила, что стыдно не знать того, чего я не знаю. Чего именно?
Сейчас расскажу, заодно и узнаю.

1. Как всё начиналось - ну или какой-нибудь похожий банальный заголовок про начало всего.
Британия - это вам не Англия. Англию придумали англо-саксы, Британию никто не придумал (наверное, кхм). В любом случае, Англия - штука более поздняя, чем Британия. Британия, она вообще - ого-го. Римляне там, кельты, бритты и другие. Любимый всеми хипстерами город Лондон, например, такой старичок, что страшно - более двух тысяч лет столице Англии.
В общем, в 5 веке н.э. римляне пошли вон, уступив место саксам. Кельты, которые тут жили и не тужили при римлянах (или, может, просто притворялись), саксам и англам не обрадовались и начали активно возмущаться. Тут вот как раз Король Артур и всякое рыцарство.
В общем, как понятно из названия страны, далеко не какой-нибудь Келькики и Кельтоники, англы своё взяли и устроили на острове целых шесть государств - Гептархию.
Поскольку на то время все завоеватели были мерзкими и грубыми язычниками, настал-таки момент христианизации Англии. Ну вот как раз где-то в 6 веке н.э.
В 9 веке, наконец, все эти нелепые шесть королевств объединились под началось государства Уэссекс - отсюда и пошла Англия. Первым Королём принято считать Альфреда - Великого, конечно же.

Следующая наша глава будет посвящена коварным и бородатым викингам и остальным датчанам.

Не знаю, к чему это я.

Любовь-то моя близко!

В кого бы влюбиться?
zhurgen


По совету Live1000 я ищу рыжего обворожительного мужчину с хаером и уверенным знанием камасутры. Он геолог со средним достатком. Он любит мотоциклы и кататься на сноуборде. Его можно встретить в институте.


Узнали в этом описании вашего френда? Расскажите всем об этом :)



Как это работает?
Я тоже хочу такое объявление!


Нет, ну а кто откажется от рыжего обворожительного?

привет, Оленка

Есть такие замечательные люди...ну, как ты, например.
Ты часто берешь чужое без спроса, а потом громко кричишь о ворах.
Иногда ты совершаешь подлость, а потом со смирением в глазах грустно разглагольствуешь о несправедливости.
Бывает так, что ты врёшь, а потом еще раз врёшь - о том, что лгуны - самое мерзкое, что может быть в нашей жизни.

И знаешь - это твой секрет успеха. Вот почему ты всем нравишься. На самом деле, я понимаю, сложно не воровать, не предавать, не врать, быть действительно хорошим человеком - и хорошо при этом жить. Также сложно быть вором, предателем и обманщиком.

Так что всё ты делаешь правильно. За тебя я не беспокоюсь, ты не пропадёшь.

лёха никонов и всякая его правда

К сожалению, умной и верной
быть невозможно. Нельзя!
Спермой
ты измазана вся.
Я могу без тебя жить!
Я плевал в твои, чёрной тушью
размазанные ресницы!
- А как же социальное обеспечение?
Тебе повезло родиться
красивой
и гладкой, как латекс,
мечтой тинейджера.
О, принцесса поллюций и шейпинга
с узкими бёдрами
и грудью из порно восьмидесятых.
В пристальных взглядах!
В лифте и на скамейке
давай, пока ты такая!
- А как же социальное обеспечение?

(с)